Поиск

Добавить в RSS-ленту

Архивы

Русский язык активно вытесняется из наиболее чувствительной сферы

Апрель 17, 2008

Успех украинских производителей водки в России заставляет российские компании искать новые способы конкуренции. «Русский алкоголь» решил атаковать соперника его же оружием и собрался производить «горилку».

Как пишут российские «Ведомости», входящая в группу «Русский алкоголь» компания Vlaktor Trading подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков «Смачна жизнь», «Медвяний дух», «Духмяний смак» и «Срiбряний мiсяць» (так, видимо и написано в патентной заявке — «Обком»)

По словам коммерческого директора «Русского алкоголя» Вадима Касьянова, все эти надписи будут использованы на этикетках горилки, которую компания запустит в продажу через три месяца.

«Украинская тема популярна в России до сих пор. На прошедшей в феврале выставке «Продэкспо-2008» многие ликероводочные заводы скопировали дизайн этикеток украинских водок и горилок», — рассказывает Вадим Дробиз — директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя.




|


  1. Апрель 17, 2008 @ 1:48 пп
    MAG пишет:

    «Калбоса масковская из/для кошек» 1 сорт

  2. Апрель 17, 2008 @ 5:20 пп
    Mixter пишет:

    На святое, на Исконную покушаются, ироды!

  3. Апрель 17, 2008 @ 5:55 пп
    MAG пишет:

    На тему: маленький українець (1 шт.) Ціна — 17 грн.

  4. Апрель 17, 2008 @ 10:50 пп
    Саша пишет:

    Мир, Дружба, Жвачка! 😉

    А ещё Спутник, Пятилетка и Перестройка. 😉 🙂 🙂

    А помните, как вышел конфуз с конфетами «Мишка на полюсе», когда в результате ошибки в одной букве англоязычное название конфет в обратном переводе звучало, как «Пиво на полюсе». 🙂


|
RSS feed отзывов к статье |





Оставить отзыв